Выставки

Выставки - Весьма эффективный ход при раскрутке фирмы - одновременное рекламирование как ее самой, так и ее продукции. Одним из дешевых и доступных способов при этом является представление на выставках.
Выставки и ярмарки занимают особое место в арсенале средств рекламного воздействия, так как предоставляют очень широкие возможности демонстрации рекламируемых изделий для установления прямых контактов с непосредственными покупателями и потребителями. Особенно эффективны выставочные мероприятия в сочетании с комплексом сопутствующих рекламных мероприятий (рекламной кампанией в прессе, проведением презентаций, пресс-конференций, "круглых столов", встреч со специалистами и т. п.). Высокая эффективность этого средства рекламы подтверждается тем, что ежегодно в мире проводят многие тысячи крупных выставочных мероприятий, проведение выставок, требующих значительных затрат.

Таким образом, участие в выставках (выставка организации) - отличная форма рекламы для любых видов продукции, товаров и услуг.


Рассмотрим основные принципы организации выставок:


1. Стенд должен быть надежным, но не пестрым.
2. Экспозиция без стендов - пустая трата денег фирмы.
3. Стендисты должны быть толковы и обаятельны.
4. Грубый и ленивый стендист - враг своей фирмы.
5. Стендистов должно быть достаточно для нормальной работы (Из расчета 2 человека на 2 м2, на каждые дополнительные 3 м2 - еще один, и на каждые 12 м2 общей площади - еще один).
6. Стендистам нужно уметь безошибочно выбирать перспективных клиентов.
7. Не отпускать перспективных клиентов без обмена координатами.
8. Не скупиться на сувенирную рекламу (ручка служит в среднем три месяца, папка - до полугода, календарь - год).
9. Вести журнал учета посетителей с обязательным указанием перспектив дальнейших взаимоотношений с посетителем.
10. Желательно иметь журнал для отзывов о фирме и товаре. Уточнять, не возражает ли лицо, давшее отзыв, против опубликования его мнения в печати или в рекламных материалах.


Существуют правила работы на стенде, которые желательно не нарушать на протяжении всего времени работы выставки. Перечислим главные из них.

1выставки в Красноярске. Менеджер должен появиться на стенде за 15 - 30 мин до прихода посетителей в выставочный зал и успеть подготовить все, что необходимо для работы (выложить продукцию фирмы на заранее выделенные для этого места, включить светильники, привести в порядок необходимые документы, проверить, нет ли дефектов или загрязнений оборудования, если есть - устранить их, убрать мусор и т.п.).
2. Желательно, чтобы одежда менеджера стенда отвечала требованиям классического английского стиля (такова традиция отечественных выставок).
3. В течение всего рабочего дня выражение лица менеджера стенда должно быть приветливым, располагающим к общению.
4. Менеджеру нельзя стоять спиной к потоку посетителей.
5. Если менеджер работает сидя, его поза не должна быть ни напряженной, ни расслабленной, ему не стоит сутулиться. При приближении посетителя к стенду менеджер обязан встать и приготовиться к диалогу.
6. Если посетитель рассматривает стенд и представленную на нем продукцию, менеджер не вправе прерывать этот процесс вопросами типа "Подсказать вам что-нибудь?" или "Вас что-то интересует?", но человек должен чувствовать молчаливую готовность менеджера помочь ему.
7. Если посетитель задал вопрос, отвечать следует кратко и точно. Если посетитель просит рассказать подробно о продукции фирмы, не следует говорить долго. У менеджера стенда на этот случай должны быть домашние заготовки в виде краткого резюме.
8. Если посетитель чем-то раздражен, следует проявить предельную доброжелательность, готовность помочь решить его проблемы. Если посетитель повысил голос, вряд ли допустимо отвечать ему тем же: наоборот, надо попытаться успокоить его, проявив сдержанность и добросердечие.
9. По окончании работы необходимо подготовить стенд к следующему рабочему дню.
И, наконец, несколько слов о культурной программе. Руководители фирм, обладающие опытом работы на выставках, хорошо знают, какую роль в привлечении внимания посетителей к стенду играет так называемая культурная программа - проведение на стенде викторин, лотерей, выступления артистов, музыкантов, танцоров, работа художников с публикой и т.п. Даже негромкий фон (специально подобранные музыкальные произведения, палитра которых тщательно продумана) создает у посетителей хорошее настроение и способствует концентрации их внимания на вашем стенде. Проведение выставок. Выставка организации.

share this item
facebook googleplus linkedin rss twitter youtube
item hits
Прочитано 730 раз
Последнее изменение
Среда, 05 апреля 2017 10:39