Размещение рекламы в печатных изданиях

Реклама в печатных СМИ (реклама в газетах и реклама в журналах) – это основной и доступный вид
рекламы.

Цены на рекламу в печатных изданиях значительно ниже стоимости рекламы на радио, и в несколько  раз
ниже стоимости рекламы на ТВ.  Эффективность печатной рекламы доказана временем, и  как
следствие - объем такой рекламы неуклонно растет.

Массовая периодическая печать (газеты, журналы) открывает перед рекламодателями особые плюсы,привлекательные с точки зрения воздействия и продуктивности.

Пресса дает возможность:

Описывать продукт/сервис подробно, приводить факты, давать развернутые объяснения, комментарии специалистов, размещать наглядные таблицы;
снизить затраты на рекламную кампанию. В частности, доступные цены на рекламу в газетах  позволяют проводить масштабные акции в рамках скромного бюджета;
использовать огромный выбор форматов рекламы (строчные объявления, публикации, научнопознавательные статьи, исследования, интервью, приложения, купоны, диски, пробники); задействовать зрительное восприятие,  которое считается самым мощным. Большинство людей лучше запоминают и воспринимают информацию, которую можно увидеть (прочитать); выбрать «качественную» аудиторию.  Среди читателей газет и журналов значительно выше процент образованных людей с широким кругозором (по сравнению, к примеру, с телевидением); рассчитывать на длительный жизненный цикл рекламного объявления.

Еженедельная газета/журнал читается всей семьей в течение 7 дней, а ежемесячные  издания могут
храниться несколько лет, если содержат интересную информацию;
оперативно начинать рекламную кампанию. Например, в газетах – буквально на  следующие сутки. Это
особенно актуально для информирования о распродажах и акциях;
заказать имиджевую рекламу в престижных изданиях;
привлечь внимание аудитории, которая не пользуется другими медиа  (радио, телевидение, Интернет);
применять сегментирование по географическому и демографическому признаку, интересам;
воздействовать на постоянную аудиторию. В частности, на подписчиков определенных изданий.

Реклама в прессе имеет и такое весомое преимущество, как ненавязчивость.  Читатель обращает внимание
на объявление по собственной воле и желанию, а во многих случаях целенаправленно приобретает
газету / журнал для выбора определенного продукта или компании.

 

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://rg-megapolis.ru/smi.html#sigProIdb7866709ad