Рекомендации компаниям, нанимающих рекламное агентство...

 1. Относитесь к выбору агентства максимально внимательно.

Роскошная презентация далеко не всегда гарантирует столь же впечатляющий профессионализм в каждодневной рутинной работе. Лучше всего посмотреть на имеющиеся кейсы и по возможности узнать мнения клиентов, уже работающих или работавших с агентством.

 

2. Ставьте задачи, соотносимые с возможностями и инструментарием.

В рекламе нет ничего сверхъестественного или магического, поэтому ожидания не должны быть чрезмерно завышенными. Всех проблем бизнеса рекламное агентство решить не в состоянии, хотя во многом может повлиять на их успешное решение.

 3. Сделав выбор, доверяйте своему агентству.

Не скрывайте от него информацию, которая может быть важна для принятия стратегических решений, - она в действительности может иметь критическое значение.

 4. Старайтесь оценить работу агентства объективно.

Очевидно, что по результативности, например, можно сравнить только равновеликие проекты. Нельзя, скажем, сравнивать медиарезультаты пресс-конференции о слиянии двух крупнейших нефтяных компаний с рассылкой пресс-релиза о новой упаковке средства для мытья посуды.

 5. Относитесь к своему агентству как к равному партнеру.

Сотрудники агентства, как правило, работают на рекламном рынке много лет. Их квалификация заслуживает уважения, а их советы — внимания. Не стоит воспринимать агентство только как технический персонал, исполнителя уже готовых решений, это не будет способствовать вашему эффективному взаимодействию.

 6. Соблюдение принципов бизнес-этики — немаловажный фактор успешного сотрудничества.

Вряд ли менеджер агентства сможет работать эффективно, если станет постоянным объектом для излияния негативных эмоций сотрудника компании-клиента.

 7. Поощряйте успешную работу.

Специалисты агентства порой ценят похвалу клиента гораздо выше, чем похвалу собственного руководства. Если после успешно выполненного проекта вы найдете возможность написать несколько благодарственных слов менеджерам агентства, их энтузиазм, а значит и эффективность, возрастет во много раз.