Мерчандайзинг

Мерчандайзинг - это продажа без участия продавца. Товар необходимо выставить так, чтобы торговля была возможна либо вообще без продавца, либо с его минимальным участием. То, что мерчандайзинг необходим, было доказано после проведения маркетингового исследования. Выяснилось, что примерно 66% решений о покупке клиенты принимают, находясь у прилавка.

Три этапа мерчандайзинга в магазине:

1. Организационный

Немаловажный момент в раскрытии вопроса о том, что такое мерчандайзинг, заключается в том, что конкретный товар должен занимать на полках определённое место, чтобы покупатель, находясь перед витриной, мог легко сориентироваться. Например, если это магазин автозапчастей, то рулевое управление должно быть в одном месте, а тормозная система в другом. Или на одной части стеллажа запчасти для «Тойоты», а на другой - для «Мазды».
Стимулирование на совершение незапланированных и повторных покупок путём расширения торговой площади для сезонных товаров или товарных групп, которые пользуются повышенным спросом. И не забываем про размещение аксессуаров рядом с основным прдуктом.

2. Управляемый

Обеспечение предложения, которое будет соответствовать ожиданиям клиентов. Если покупатели предполагают увидеть какой-либо товар или аксессуар в определённом месте, то он должен находиться именно там, а не где-то ещё.
Обеспечение финансовой отдачи от каждого места, занимаемого товаром. Прибыль должен приносить каждый сантиметр торговой площади. В связи с этим товар, пользующийся спросом, определяется на лучшее место.
Необходима логичная и чётко продуманная последовательность при размещении товара. Представьте, что магазин – это книга-путеводитель по стране продуктов. И автор этой книги – вы. Поймёт или не поймёт вас покупатель, будет зависеть от качества написания книги. Чем проще и понятнее путеводитель, тем охотнее и быстрее будут совершаться покупки.

3. Соблазнительный

Безостановочное развитие. Чтобы выжить в условиях современной конкуренции, любой магазин должен постоянно развиваться. Это и расширение ассортимента, и переподготовка персонала, и организация парковки, и улучшение сервиса, и система скидок и.т.д.
К каждому покупателю надо относиться доброжелательно. Информация на ценниках и дисплеях должна легко читаться. Уделяйте побольше внимания месту размещения товара. Есть новинки? Привлеките к ним внимание рекламными материалами и разместите в наиболее видном месте. Клиенты будут очень благодарны!

Некоторым не под силу понять, что такое мерчандайзинг, и применить его принципы на практике. В таком случае следует обратиться к профессионалам. А если конкретнее, то в агентство мерчандайзинга (рекламное агентство "Мегаполис"). Сотрудничество с рекламным агентством "Мегаполис"  позволит увеличить объёмы продаж без значительных трат вашего бюджета.

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://rg-megapolis.ru/merchandajzing.html#sigProId5ba807a3b2