Интернет Реклама 

Интернет-реклама является одним из важнейших инструментов стимулирования продаж для любой компании, независимо от сферы её деятельности. Размещение рекламы в интернете позволяет охватить большую аудиторию, чем при использовании других каналов коммуникации с потенциальными клиентами. При этом цены на интернет-рекламу намного ниже, что позволяет использовать её как крупным компаниям, так и частным лицам.

Какие задачи позволяет решить размещение рекламы в интернете?

  • Увеличение количества продаж
  • Формирование имиджа компании в долгосрочной перспективе
  • Продвижение в сети бренда
  • Отстройка от конкурентов
  • Развитие дилерской сети
  • Повышение уровня оказываемых организацией услуг
  • Привлечение внимание людей к кому-либо событию
  • Вывод на рынок нового продукта

 Таким образом, с помощью интернет-рекламы можно решить целый перечень маркетинговых задач. Для достижения той или иной цели используется один или несколько инструментов в комплексе. На сегодняшний момент реклама в интернете представлена следующими видами:

  • Поисковое продвижение сайтов (seo)
  • Контекстная реклама
  • Медийная и банерная реклама
  • SMM (Social Media Marketing)
  • Вирусный маркетинг

Как правило, наиболее эффективным способом привлечения посетителей на сайт компании является поисковая оптимизация. Ведь по статистике большинство пользователей использует для поиска необходимой информации такие сервисы как Яндекс и Google. К тому же, при профессионально проведенной поисковой оптимизации стоимость одного целевого клиента будет очень низкой – от нескольких центов.

Не менее распространенным способом привлечения посетителей на сайт является контекстная реклама в поиске или на сайтах-участниках рекламной сети Яндекс Директ и Google Adwords. В отличие от поисковой оптимизации, результаты от размещения этого вида интернет рекламы можно оценить буквально через несколько часов. Стоимость одного привлеченного пользователя с помощью данного способа интернет-рекламы варьируется в пределах от нескольких центов до десятков долларов. Это зависит от различных показателей, в том числе, тематики сайта, региона размещения и пр. Например, Москва является одним из городов, в котором конкуренция практически во всех сферах в разы выше, а потому цена одного клика будет больше, чем при показах рекламы в других городах России.