Реклама на транспорте 

это один из наиболее эффективных видов наружной рекламы, так как ежедневно Вашурекламу смогут увидеть тысячи потребителей. Эффективность рекламы на автотранспорте подтверждают и исследования. Согласно их результатам, реклама на подвижном носителе вызывает лучшее восприятие и более частый визуальный контакт с целевой аудиторией. Так, по результатам исследований, средняя узнаваемость транспортных рекламных компаний составляет - 31% опрошенных на улицах города; запоминаемость кампаний - 27% опрошенных. Общие показатели запоминаемости у транзитной рекламы выше 71%благодаря её динамичности, мобильности и зачастую большим размерам по сравнению с рекламными щитами.

 В чем секрет эффективности рекламы на транспорте?


Транспортная реклама сама по себе имеет ряд неоспоримых преимуществ:
- Масштабность- Мобильность- Высокая частота контакта- Широкий охват потребительской аудитории- Доступность потребителям 16-18 часов в сутки- Дешевизна одного рекламного контакта- Возможность не стандартных решений

И, ПОЖАЛУЙ, САМЫЙ ГЛАВНЫЙ АРГУМЕНТ: СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ НА ТРАНСПОРТЕ ДО 3-5 РАЗ НИЖЕ, ЧЕМ НА СТАНДАРТНЫХ ЩИТАХ 6*3

 Автобусы

МАЗ ЛиаЗ Волжанин

Реклама внутри салона

Стикер А4, А3                                                                                   Билеты

Варианты размещения

2 борта

2 борта + задний борт

 

2 борта +верхняя полоса

 

2 борта + задний борт + верхняя полоса

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://rg-megapolis.ru/index.php/uslugi/reklama-na-transorte#sigProIde7f9097588