Дизайн рекламы

Дизайн рекламы – наша любимая тема. Вы наверняка обращали внимание на рекламные щиты из категории «вырви глаз» или, наоборот, на невзрачные штендеры рядом с еще более серой дверью. Это не дизайн в рекламе. Это недоразумение.Всё имеет значение – будь то дизайн календарей, брошюр или дизайн рекламных буклетов. Кто потенциальный клиент? Где будет распространяться информация? Как долго, в какое время года, суток? По-настоящему классные дизайнерские разработки учитывают все факторы, способные повлиять на спрос. И когда оказанием дизайнерских услуг занимается настоящий профессионал, дизайн наружной рекламы или любой дизайн печатной рекламы превращается в нечто грандиозное, радующее душу, глаз и приносящее прибыль.

Дизайн – это эмоция, несущая в себе информацию, ведь делая выбор в пользу того или иного макета, мы основываемся, прежде всего, на эмоциях. Смотрим ли мы на макет календаря, рассматриваем ли мы варианты будущего логотипа – все мы опираемся в выборе на «нравится»- «не нравится».
В процессе разработки дизайна многое делается интуитивно: хороший дизайнер - он чувствует. Здесь многое делается с расчетом воздействия на подсознание человека, баннер адресуется его личности: вызвать приятные ассоциации, создать нужное настроение, передать что-то такое неуловимое, практически незаметное, но в тоже время такое знакомое, что поможет сформировать доверительное отношение.Дизайн – это таинство, подвластное избранным. И мы гордимся, что у нас есть такие люди!Крутой дизайн в рекламе – это ключ. Это тот самый инструмент, который будет 24 часа в сутки работать на привлечение внимания. Поэтому не смотрите на цену дизайна, выбирайте профессионалов, которые помогут вам достичь желаемой цели!КреативСлово «креатив» уже набило оскомину и заменяется нещадно кучей синонимов. Тем не менее, креатив действительно ценен.И в наше время информационного бума приобретает первостепенное значение. Разработка дизайна рекламы – не исключение.
Креативный подход к делу украшает нашу жизнь. В бизнес-мире, в котором все стараются друг друга удивить, в котором сильна конкуренция и каждый стремится привлечь и увлечь своего покупателя, очень важно найти свежее решение. В этом состоит задача креаторов. Главное – идея! Причем идея, которая будет, что называется, к месту, в тему и ко двору. Которая должна настолько логично вытекать из действительности, что все зададутся вопросом: как же мы раньше до этого не додумались?

Креатив – это не просто фантазерство, витание в облаках, креатив должен в первую очередь быть осмысленным и иметь реальное отношение к действительности. Он может быть даже провокационным, нести в себе, казалось бы, совсем противоположный смысл, но он должен вызвать определенную и прогнозируемую реакцию. И здесь очень важно изначально четко сформулировать цель. А какой она будет – расскажете нам только вы!

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://rg-megapolis.ru/index.php/uslugi/dizajn#sigProIde80d020d1e