Для чего нужен сайт-визитка. 

Сайт-визита (на основе шаблона) от 3000р.

На сегодняшний день вопрос о том, нужен ли сайт бизнесу любого масштаба, не стоит вообще. Любая, даже небольшая компания или индивидуальный предприниматель легко находятся в Интернете в многочисленных справочниках и рубрикаторах. Как правило, на подобных ресурсах размещается лишь наименование предприятия, сфера деятельности и контактные данные. Маловероятно, что пользователь, который ищет нужный товар или услугу, будет звонить и связываться по электронной почте — конкуренция практически во всех сферах достаточно высока, и он наверняка выберет ту компанию, которая имеет сайт. Потратить несколько секунд для перехода на сайт и найти всю интересующую информацию пользователю проще, нежели дозвониться или ждать ответа по почте, особенно если компания расположена в другом городе.

Что делать, если бизнес только начинает развиваться, и у его организаторов нет желания вкладывать средства в серьезный Интернет-ресурс? В этом случае выходом из ситуации будет создание сайта-визитки.

Сайт-визитка — это визитная карточка вашего бизнеса в сети Интернет. Как и на классической бумажной визитной карточке, на данном сайте размещается краткая и актуальная информация относительно компании, ее сферы деятельности и предоставляемых товарах и услугах. Разработка сайта-визитки не занимает много времени, создание сайта-визитки недорого стоит, а технические требования к хостингу и каналам связи достаточно низкие, так как на сайте такого типа размещается небольшое количество информации, и он не требователен к ресурсам. Но небольшой и недорогой сайт может значительно повысить известность вашего бизнеса, особенно если его разработку осуществят профессионалы.

Что представляет собой сайт-визитка? Традиционно это сайт с небольшим количеством страниц, на которых размещена следующая информация:

Название фирмы, ее месторасположение, координаты, контактные данные. Если фирма работает в различных городах, рекомендуется указать контактные данные для каждого филиала. Это облегчит поиск наиболее удобных контактов будущим партнерам;
Сфера деятельности компании, подробные данные о предлагаемых товарах и услугах. Данную информацию стоит указать максимально подробно — большинство пользователей интересует конкретный товар или услуга, а не общая сфера деятельности компании. Например, пользователь, ищущий в сети услугу по регистрации общества с ограниченной ответственностью в Красноярске, с большей долей вероятности наберет в поисковой строке «регистрация ООО Красноярск», нежели «юридические услуги для малого бизнеса в Красноярске»;
Если стоимость товаров или услуг, предлагаемых компанией, регулярно меняется, на сайте-визитке размещается прейскурант, который регулярно обновляется. Технически он может быть выполнен как на отдельной странице, так и в виде файла в удобном для просмотра формате.