Идеи продвижения бизнеса

Анализ рыночных перспектив бизнес-идей представляет собой исследование, направленное на выявление спроса на предлагаемый товар (услугу), определение характеристик его потребителей, подготовку прогноза предполагаемой доходности данного бизнеса и определение его особенностей. Иными словами, необходимо получить заключение о том, стоит ли вкладывать деньги в данный бизнес, будет ли он приносить прибыль, когда и в каком размере.

Бизнес-идеи могут включать идеи создания направления бизнеса, идеи новых товаров и новых технологических процессов. Важно отметить, что новый товар обязательно должен быть конкурентоспособным. В конкурентной политике относительно товара принимаются во внимание, прежде всего его функциональное назначение, надежность, долговечность, удобство использования, эстетичность внешнего вида, упаковка, обслуживание, гарантия, сопроводительные документы, инструкции и другие характеристики, т.е. способность товара удовлетворять совокупные потребности покупателя лучше, чем товары-конкуренты. Создание такой потребительской ценности товара, которая включала бы в себя всю совокупность свойства собственного товара, а также сопутствующих ему, является важнейшим условием выживания на рынке. 

share this item
facebook googleplus linkedin rss twitter youtube
item hits
Прочитано 2832 раз
Последнее изменение
Среда, 13 мая 2020 15:01