Проведение дегустации в Красноярске 

Дегустация (tasting) — промо акция торгового маркетинга, один из видов тестинга, проводимая с целью стимулирования формирования и потребительского спроса на тестируемый продукт. В отличии от классических дегустаций, проводимой среди профессионалов, тестинги проводятся не среди специалистов, а среди потенциальных потребителей.
Преимуществом дегустации считается отсутствие какого-либо "посредника" между товаром и потенциальным потребителем. При наличии большого разнообразия товаров, покупателю довольно сложно сделать выбор, особенно в отношении товара-новинки, если ему практически ничего не известно о достоинствах этого товара. В этом случае, дегустации — самый эффективный способ ознакомить потенциального потребителя с новым продуктом. Недостаток дегустации — значительная субъективность оценки.

Дегустация оливок. ООО "Касвик" гипермаркет "Аллея" Дегустация оливок в гипермарките "Аллея"


BTL агентство Красноярска — это мы! Найти промоутера — это к нам!

Различают следующие виды дегустации:

прямые дегустации, в ходе которых опробуется приготовленный продукт. Тестинг производится в маркетинговых исследованиях, когда потребителю предложено протестировать конкретное изделие без сравнения с аналогами. Маркетинговое средство имитации полномасштабных продаж с целью определения ожидаемых объемов сбыта.
сухие дегустации во время которых не происходит опробование продукта, методом проверки реакции потребителя на рекламу или какой-то другой способ обращения к потребителю путем сопоставления числа запросов, полученных в результате такого обращения.